Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Много всего

Ну,что,пожалуй начнем со странички.
Страничка эта зарождалась у меня в голове несколько дней. Вроде вот фотка здесь летняя, "отдыхательная", а человек на ней очень серьезный. Так что нужно было сделать и легко и серьезно. А самое главное БЕЗ ЦВЕТОВ. На данный момент для меня это - трэш. Но, раз уж взялась осваивать разные стили,то надо пробовать. И вот что получилось




Еще похвалюсь замечательным блокнотиком от Оксаны
Я уже придумала,что я туда буду записывать. А пока просто любуюсь им. Спасибо,Оксаночка!

Подарочек от Кати пришел сюрпризный. Вот сколько всякой красоты!
Я сама не вяжу,но такие красивые нитки,которые прислала Катя,обязательно пойдут на поделки. Вот,например,такой бутылёчек получился
Ну,и на нашем холодильнике среди других городов появился еще и Нижний  Новгород. Катя,спасибо тебе за все!

 И еще почта от Жени. Мы с ней менялись. Женя прислала мне даже больше всего,чем я ждала! Так приятно)
Женечка,спасибо!

А вот это я сама сделала "эмалевые точки"))) Делала первый раз,поэтому некоторые получились карявенькие)

На сегодня это всё. В следующий раз будет многабукаф) Мне передали награду и к ней прилагаются вопросы, а еще передали эстафету по творческому блог-хопу,тоже со списком вопросов. Так что ждите большого рассказа обо мне и моем творчестве) если кому-то это вобще интересно

Спасибо за внимание)
Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий