Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Всякоразное

Здравствуйте,мои дорогие) Я не потерялась,честное слово) Просто, как  вы знаете, у меня двое малышей на руках. И признаюсь честно - огромная куча недоделок (всё на тех же руках)). Лена!когда ты уже всё будешь доделывать до конца!прекрати начинать новые работы,не закончив предыдущие!
Итак, это страничка для подружки. Тут целый коллаж из фотографий,поэтому украшалочек минимум. Зато многослойность в бумаге.


Дочкина фотка в мягкой рамочке и парочка (вернее - троечка) новогодних открыточек


А еще пришло письмо по игре "Хочу сюрпризик". Лера Raduga прислала мне вот такие сокровища и теплую душевную открыточку! Лера, спасибо тебе большое!

На сегодня это всё. Спасибо за внимание!
Люблю вас! )))

1 комментарий:

  1. Лена! ты молодец! С двумя маленькими детьми непросто находить время для творчества. Передаю тебе Награду) http://margritol.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить