Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

вторник, 30 декабря 2014 г.

Заключительный в уходящем. Новые открытки и много-много почты... )))

Ну что, начнем с открыток. Новогодние...




просто открытка...
и открытка на юбилей маминой подруге


Еще пришли 2 письма по игре Хочу сюрпризик. Девочки,вы помните,что игра началась еще летом?Так вот, я, если честно, уже забыла, к кому сама записывалась. Поэтому эти два письма были настоящим сюрпризом.
Первое от Тани Много красивой и очень нужной всякой всячины) Посмотрите еще раз открытку юбилейную выше,там как раз ангелочек из этого письма в цветочках  пристроился
Таня,спасибо ! Очень приятно)
А второе письмо по этой игре... лежит на почте. Пришло на днях, а возможности забрать сходить не было. Так что заберу теперь после праздника. 

Еще пришел пакет от Лены. Блокнотик-"кулинарчик", который я выпросила мне очень понравился, и Лена мне его подарила. И еще кучку подарков. Лена, спасибо большое! Я всегда в восторге от твоих работ и мне очень приятно получать от тебя почту! )

Открытка очень красивая, прям волшебная, новогодняя, пришла от Тани Эх,учиться и учиться мне еще открытки делать... Таня,спасибо!

И самая большая посылка. Это подарок по Новогоднему обмену от Даши. Тут и рукоделки - Даша шьет просто потрясающие вещички!, и кое-что из материалов мне для работы, и детям подарки, и всякие еще сувениры, и еще конфеты и чай!
 Вот сколько всего! Даша!Ты просто умничка!Настоящий Дед Мороз!) Спасибо большое от всей нашей семьи!
Отчеты других девочек по этому обмену можно посмотреть здесь.

Девочки, спасибо вам большое! За вашу почту и главное за общение!
Поздравляю вас с Новым годом! 
Желаю исполнения всех ваших желаний!
До встречи в следующем году!
Люблю вас!
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Ого-го какой подарок! Сколько всего полезного и красивого! Лена, поздравляю с таким классным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, рада, что тебе понравился мой скромный подарочек! ))))

    ОтветитьУдалить