Обо мне

Моя фотография
Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Ватсап +79831805276 Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

четверг, 6 апреля 2017 г.

Для Маленькой принцессы

Сегодня я вам хочу показать страничку, которую сделала для первого этапа СП Прорыв 2017.
Номинация Baby Scrapbooking.

Страничка эта мне очень нравится, сложилась легко, с хорошим настроением и вдохновением.
Если честно, я пока не очень дружу с многослойностью, и то, что вы видите, для меня действительно - прорыв) Поэтому я очень рада, что решилась поучаствовать в этом конкурсе.
Единственное, что расстраивает, это погода. Несколько дней у нас уже метёт на улице и приходится фотографировать при искусственном освещении...




Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Если для вас это прорыв, значит, полдела уже сделано! Верной дорогой идете, товарищи!)))))) Спасибо за участие в нашем проекте! Московский скрап клуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Sweet, soft, romantic and so balanced!Perfect for the baby theme!I love it!Thank you for your entrance in Scrapslet challenge!Good luck!

    ОтветитьУдалить