Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

воскресенье, 3 января 2016 г.

Итоги и планы, финальная работа года, вкусняшки, дети и поздравления.

Этот пост я собралась написать 31 декабря. Но,увы, интернет подвел( ничего не грузилось.
Итак, скрап-итоги в картинках
январь
апрель

май
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
и еще одна декабрьская работа





Не каждый месяц получалось скрапить) Зато к концу года получилось поучаствовать в нескольких заданиях.
В этом году планирую активнее участвовать в заданиях, подавать заявки в ДК, планирую немного отойти от открыток и больше заняться декором, страничками и, возможно, альбомами. Еще в этом году планирую взяться уже за свой сад и хотябы начать уже его обустройство)
А еще я хочу поздравить вас всех с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю много-много счастья в жизни  и больших успехов в творчестве! Спасибо всем, кто был рядом в ушедшем году  и всем, кто остается со мной в наступившем)
 И в догонку просто много всяких фоток)
я на елке
 творчество до кончиков ногтей
 Тимошка ест салат

 Тмошка без кудряшек
 карьера в Орифлэйме
 дети зубы чистят

 на стене
 мясо жареное с чесноком и соком хурмы
и первый утренник моих детей




Спасибо за внимание! Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий