Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Дождалась!

Да-да!мне все-таки пришло это письмо
разместила я баннер vlvs у себя в блоге(смотрите слева), и они мне подарили штампики. Если честно,некоторые штампики весьма своеобразные,
некоторые вобще не понятные, пока не напечатаешь, да и напечатала, так и не поняла в чем там смысл (ну, там орущий(?) ребенок или дядечка с посохом.может,для американцев это известные личности?)


кстати,письмо пришло еще 15 января. но почтальон почему-то воткнула извещение куда-то в забор(пройдя мимо почтового ящика),и я только сейчас его увидела. Получается, две недели письмо шло и еще три недели пролежало у нас на почте.
(А в извещении было написано,что письмо из Китая!Ах,ну да!Лас Вегас же в Китае!...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий