Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

пятница, 25 октября 2013 г.

ПИФ-паф!

Увидела на компе фотку и вспомнила,что так и не похвалилась ПИФчиком
Все эти сокровища пришли мне из Ленкино
Еще были конфетки,но их съели до того, как я достала фотоаппарат
Леночка,ты просто волшебница! Спасибо большое!!!

2 комментария:

  1. Ленусик, я рада, что тебе всё понравилось!!!!!!!!
    Надеюсь, что это тебе пригодится! Приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный подарочек!!
    И от меня Вам тоже награда)) http://made-by-mary.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html#.Um1ps-bHnbU

    ОтветитьУдалить