Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

пятница, 6 сентября 2013 г.

Загадываю желания и ухожу...

Ну,конечно же, не навсегда!
Скоро, скоро уже создам самый главный шедевр в своей жизни) и  какое-то время будет мне не до скрапа.
Я уже загадала желания Феечкам , а здесь напишу более развернуто и побольше, наверно... А вдруг?... )))
  • Давно хочу кулинарную книгу для записи рецептов. В мягкой обложке. А еще там можно вставлять фотки того, что я готовила, или как мы это едим. И какие-нибудь комментарии и отзывы к рецептам. Эх... Может быть когда-нибудь я сделаю себе такой, но... пока соберусь... пока сделаю... 100500 лет уже пройдет! ).
  • Альбом для фотографий для моей доченьки (та же история, что и с кулинарным блокнотом).
  • Штемпельные подушечки, спреи, мисты, контуры, текстурная паста и проч. Вобщем всё, чем можно красить. Сюда же добавлю трафареты.
  • Жидкий жемчуг. В первую очередь нужен белый или серебристый, но и другие тоже весьма пригодятся.
  • Скрап бумага. Одно время набралось много, а теперь как-то одни обрезки остались. целых листов совсем мало.
  • Цветы. Их всегда мало!
  • Объемные элементы - фишки, брадсы, вырубка и все такое.
... Пусть Фея услышит, пусть Фея придет...
 
    Верьте в чудеса, они могут и сбываться)

1 комментарий: