Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

понедельник, 12 августа 2013 г.

Галстук для дочи, большие хвасты и о погоде

Со своей свадьбы мы с мужем оставили две бутылки вина - "на годовщину" и "на первенца". И вот, скоро уже придет черед второй бутылки. И я решила ее украсить вот таким галстучком




Приклеила в тайне от всех и поставила опять в шкаф. Сюрприииз)

А еще мне пришел заказ   от "Скрап-рукоделия" Мой хомяк в обмороке. В первый (и, надеюсь, не последний) раз я заказала СТОЛЬКО ВСЕГО!!!

А еще... Ах... Сбылась мечта идиотки ... Муж подарил зеркальный фотоаппарат! Хожу теперь все подряд фотаю (в основном - кота)) .

 Ой,опять дождь пошел! Ужас!  В прошлом году почти все лето стояла дикая жара, а нынче нас просто заливает!( А как у вас проходит лето?

1 комментарий: