Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

вторник, 16 апреля 2013 г.

Как же давно меня тут небыло! В свое оправдание могу сказать, что причины у меня на это вполне объективные и от меня не зависящие.
Но я не сидела без дела. Отправила ПИФчик в Ленкино, провела МК для школьников(4 класс), правда уже на месте обнаружила, что забыла фотоаппарат(обидно так),поэтому покажу только мои "показательные образцы"

Делали кораблик и открыточку.

И еще пара моих работ, навеянных весной...
Подвеска
Фея и бабочки

 Открытка
А это мои котята. Правда сейчас уже осталась только одна рыжая кошечка, остальных разобрали

Комментариев нет:

Отправить комментарий