Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

среда, 9 января 2013 г.

Чудеса да и только...

Ой, как же тяжело было идти утром на работу!!! Привыкла спать до обеда....
Но уже  к обеду меня весьма взбодрила почта!
Первое письмо от Светы. АТС Снежинка и нежные бабочки
Спасибо, Светочка! Надеюсь, к весне у меня наберется достаточно бабочек для исполнения моей ГлавнойВесеннейЗатеи -  панно с бабочками)

Второе письмо меня несколько удивило.Пухленький такой конвертик из далекого-придалекого Севастополя. А там внутри красивячие бумажки, тесемочки, новогодняя открытка  . . .



и еще один конвертик! 

а там вот такое письмо
"Здравствуй, Леночка!
Я - Фея. В нашу Школу волшебства прилетел великолепный белый голубь, который принес весть о твоем заветном желании. И сегодня мы танцуем и шуршим своими нежными крылышками в честь тебя и для тебя!
Исполняем твое желание и дарим тебе этот волшебный блокнотик. Все мечты, о которых ты в нем напишешь - сбудутся!
От всей души желаю, чтобы вдохновение тебя никогда не покидало, друзья были верными, родные понимающими, а жизнь радовала приятными неожиданностями. 
Фея - Helen"



Девочки, это непередаваемо! Это действительно волшебно!!!!Спасибо тебе, ФЕЯ!!!!

2 комментария:

  1. Действительно чудеса! Действительно волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечты сбываются!!
    Рада, что письмо наконец-то дошло!
    Поздравляю с Новым годом и Рождеством!!

    ОтветитьУдалить