Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

понедельник, 8 октября 2012 г.

Доставка, отправка и осенняя хандра...

Последнее время ничего не создается. Может, это связано с некоторыми грядущими изменениями в жизни, а может, просто осенняя хандра нахлынула с наступлением холодов.
Несколько АТСок лежат совсем чуть-чуть не доделаные, через пару дней может быть покажу. И сразу всем интересующимся сообщаю - снежинки показывать не буду, кому и когда отправлю тоже не сообщу. Просто отправлю кому-нибудь ... адреса возьму те, которые у меня уже есть, и возможно еще здесь.
А вобще пишу, чтоб отчитаться. Наде отправила сладости. Теперь с замиранием сердца жду ее отчет о доставке. Потому что первый раз отправила поделку со стеклом. Ой, не знаю, что из этого выйдет. Вернее, что там дойдет...
А еще получила письмо от Мышки Мани.Там был такой клевый автобус!и вырубки! и отштамповочки! Фотки у меня сегодня совершенно категорически не грузятся( поэтому поверьте мне на слово - все такое классное!

2 комментария:

  1. Ой буду ждать с нетерпением, и держу кулачки чтоб все дошло в целости и сохранности))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, лена, я рада, что мой автобус наконец-то до тебя докатился)))

    ОтветитьУдалить