Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

воскресенье, 28 октября 2012 г.

"Скворечник" без скворца, ваза и АТСки

Ух ты, блин, как же давно не появлялась я. Замоталась на работе, если честно. Теперь понимаю - почему у нас отпуск два раза в год. Скоро уже мой первый отпуск, хоть и всего на две недельки. Жду, как манну небесную)))
В среду будет МК по декору "Скворечник" для детишек, вот сделала кое-что по этому поводу
получился у меня совершенно треугольный скворечник, для которого так и не нашлось птички в моих запасах.
И еще начинаю потихоньку разбирать и "обрабатывать" запасы бутылок, хотя к чему мне столько вазочек на зиму?... Но муж уже над моим этим складом прикалывается, вот и облагораживаю)))
ох, и намучилась я, пока фотала эту вазочку! В жизни смотрится классно, а вот на фотках на любом фоне почему-то теряется...
Ну, и отчет о пришедших АТСках. Тот самый автобус от Мышки Мани
сразу напомнил мне мой школьный автобус, поэтому полюбился мне с первого взгляда!) И еще чудесный мышонок от Нади DARRA. Долго-долго металось письмо по стране, а потом еще и мне не хотели отдавать его - фамилия на конверте-то не моя! Но я убедила почтальона, что это всетаки мне!
 Отдельное спасибо девочкам за подарки! Всё просто суперное!

4 комментария:

  1. Ленусь, я что не правильно фамилию написала, извини пожалуйста, но все равно рада что конвертик тебе отдали))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень интересный получился скворечник!!! А вазочка то какая нежная!!! И, я рада, что моя АТСочка тебе по сердцу пришлась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с пополнением твоей АТС коллекции! Скворечник хороший!!! Думадеткапоавится его делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с АТС-пополнением!
    Какой веселый яркий скворечник! Класс!
    У меня для тебя наградка http://evgene4ka.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить