Обо мне

Павловск (Барнаул), Алтайский край, Russia
Интернет-предприниматель, скрапбукер, декоратор, жена и дважды мама. Любые вопросы можно обсудить через почту lena.shkarubina@mail.ru. Буду рада вашим письмам 659000 Алтайский край, Павловск, ул.Титова, 135.

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Новые работы

Мама так внезапно забрала открытку, что я даже не успела ее сфотать. Теперь, как только что-нибудь сделаю, сразу буду фотать. Итак...
В выходной ездила к Томочке в гости  и решила подарить ей рамку под свадебную фотографию. Сначала хотела сделать с розами по всему периметру, потом придумала сделать с розовым полужемчугом через одну. В итоге сделала только с полужемчугом. Здесь это почти не видно - полужемчуг идет белый и розовый
Еще меня попросили сделать открытку для четырехлетней девочки, ну, такую, побюджетнее. Я сделала эту
Тут полужемчуг был задуман как бы волной. Смотрела-смотрела - как бы не волна, а просто криво.... ( Сделала другую
Пока эту делала, смотрю - и та вроде ничего. Да что уж там - нравятся они мне обе!Одну пусть дарят девочке, а вторую подарю коллеге. Ей хоть и давно уже не четыре года... Уже и стишок прикольный нашла. Но это останется нашим секретиком)))

4 комментария:

  1. Леночка, а мне тоже обе понравились,обожаю раскрашенных девочек))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здороские открыточки с девчоночками...Обе просто прелесть! А рамочка-очень нежнючая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))) Заказчица взяла желтую открытку, говорит - тут девочка больше похожа на именинницу.
    И Томе рамочка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить